Лекция «Маркировка рекламы. Как и за что привлекают к ответственности»
16 февраля в Центральной городской библиотеке прошёл семинар «Маркировка рекламы. Как и за что привлекают к ответственности». Спикером по данной теме выступил Белозеров Михаил Александрович, адвокат, учредитель адвокатского бюро «WHITE COLLARS», эксперт pro bono Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства.
Семинар о маркировке рекламы был очень полезен для предпринимателей, самозанятых, блогеров и всех тех, кто активно ведет деятельность в Интернете.
Что же полезного наши гости узнали?
Предприниматели, в первую очередь прояснили для себя понимание признаков рекламы и обязательных требований к маркировке. Полезно было разъяснение, как отличить рекламу от информационного сообщения. Рассмотрели, как важна честность и прозрачность в рекламной деятельности.
Самозанятые выяснили основные правила и нормы, касающихся маркировки рекламы. Также спикер дал практические советы по правильной маркировке для самозанятых и малого бизнеса. И самым важным на встрече были примеры случаев нарушения правил маркировки и последствия для самозанятых (когда нарушение правил маркировки может привести к юридической ответственности и санкциям).
На лекции прозвучало очень много вопросов, и Михаил Александрович дал разъяснения: какие виды рекламы подлежат маркировке, как следует помечать рекламные материалы на своих платформах.
И общая информация для всех участников, кто ведет активную деятельность в сети Интернет, ее специфика в онлайн-пространстве. Привёл примеры конкретных случаев и показал какие признаки обязательно должны содержаться в рекламных сообщениях в Интернете.
Семинар помог участникам понять важность правильной маркировки рекламы и осознать свою ответственность в проведении рекламных кампаний в соответствии с законодательством.